Что такое EMMARES

Здравствуйте друзья…!!! Раньше я благодарю вас за готовность посетить мой сайт blogger. Здесь я расскажу о проекте blockchain под названием EMMARES, так что я больше объясню, что такое EMMARES.

EMMARES, соединяющий высококачественный электронный контент с заинтересованными получателями. Поощряйте более качественный контент, низкую частоту, контент и оценку справедливой, EMMARES представляет новую ценность, расширенную аудиторию для маркетологов электронной почты и спама только немного с желаемым контентом для получателя. EMMARES-Email Система оценки маркетинга Система вознаграждает высокоприбыльных маркетологов электронной почты (отправителя) и получателя электронной почты (в основном всех, кто использует электронную почту).

ПОЧТОВАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Присоединившись к системе EMMARES, электронная почта MARKETERS имеет возможность привлечь больше целевых клиентов, которые интересуются их контентом. Поскольку они отправляют контент, который им хорошо принят, они получили возможность использовать систему EMMARES для расширения охвата и улучшения результатов и повышения ROI. Они инвестируют в развлечения на свежем воздухе, что является базой для предоставления премии пользователям EMMARES (получателям электронной почты), которые оценивают их контент. ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО

В качестве награды за оценку содержания, которое они получают от разных маркетологов электронной почты (отправителя), получатели получают токен из пула. Для каждой оценки получатель электронной почты (пользователь) принимает токены от маркетологов электронной почты, которые оценивают содержимое.

VISION
Мы представляем мир, в котором содержание электронного маркетинга имеет гораздо более высокий уровень. Благодаря нашему сервису маркетологи электронной почты будут вынуждены постоянно получать улучшенный контент время от времени. Надежная оценка поможет всем нам минимизировать спам.

EMMARES начнет новую золотую эру маркетинга электронной почты. Мы хотели бы, чтобы электронный маркетинг представлял доверие и качество в сознании общественности.

Миссия
Маркетинг по электронной почте используется больше, чем любые другие каналы цифрового маркетинга, но его влияние ничем не отличается от того, что это такое. Во многом это связано с тем, что большая часть контента, используемого в маркетинге электронной почты, является очень низким. Клиенты хотят, чтобы информация предлагала маркетологи электронной почты, но они не будут принимать информацию низкого качества. Используя интеллектуальные услуги, предлагаемые EMMARES, пользователи могут, наконец, получить электронные письма с содержанием рекламы в соответствии со своим стандартом и с учетом их интересов на основе их пола и их территории. Наша миссия - сделать мир свободным от спама и сыграть важную роль в раскрытии возможности оценки динамических систем доставки контента и умных.

введение
Когда мы смотрим на методы современного маркетинга, электронный маркетинг оказывается очень эффективным. ROI над усилиями организации может достичь 3800%, или $ 38 за каждый потраченный доллар. Учтите, что 77% ROI исходит от целевых сегментированных кампаний и запускается. Это позиция вышеупомянутого маркетинга электронной почты. Но доступ к электронной почте выходит далеко за рамки ROI, как мы можем видеть, оценивая статистику из разных организаций.

Процесс сбора адресов электронной почты может отличаться от самых простых, когда маркетологи электронной почты используют простые методы для сбора своего списка контактов - с помощью очень сложных методов привлечения новых клиентов. Если маркетологи покупают списки контактов, это, безусловно, неправильный способ построения бизнеса. Это привело к нежелательной почте, которая не только запрещена, но и создает большое количество писем, отправленных людям, которые не хотят получать информацию. Ресивер сталкивается с большой проблемой со спамом.

Решение этой проблемы является одной из самых сложных проблем в области ИТ. Даже по сей день у нас нет эффективного способа устранения включения нерелевантного контента. Наиболее распространенным способом сбора простого списка рассылки является использование общего каталога. Это неправильный выбор для составления списка целевых и, как правило, такого рода рекламных кампаний.


По результатам хорошего маркетинга по электронной почте сегментация и ориентация на право очень важны, поскольку он просто изолирует получателя, который может быть заинтересован в контенте. В B2B и B2C 82% компаний используют электронный маркетинг как предпочтительный способ общения с клиентами. Маркетинговая автоматизация помогает им готовить и автоматизировать процесс, чтобы сохранить информацию, которую их клиенты имеют в виду. 95% компаний используют автоматизацию маркетинга, также использует электронный маркетинг. Климат в этом соревновании, важно, чтобы маркетологи всегда искали способы получить результаты, и, как показано в приведенном ниже опросе, 66% SMES считают наиболее важным здесь улучшить качество электронной почты.

проблема
Электронная почта стала одной из наиболее распространенных форм коммуникации. В сегодняшнем мире электронная почта (наряду с SMS и социальными сетями) заменила традиционное письмо и обычный домашний телефон, который является основой коммуникационных форм десять лет назад.

В феврале 2017 года группа Radicati оценила, что число пользователей электронной почты по всему миру достигло 3,7 млрд. Человек, а количество отправленных электронных писем в день составило около 269 млрд. Количество писем, которые были эквивалентны почти 2,4 миллионам писем, отправляемых каждую секунду, и около 74 триллионов писем, отправленных каждый год.

В 2015 году оценки Radicati Group составляют 205 миллиардов электронных писем в день. Числа только собираются продолжать расти. (Lifewire.com - Heinz Tschabitscher) Электронная почта быстрее и проще, чем когда-либо прежде. Как показано в статистике, собранной по электронной почте Hubspot.com, давая значение для отправителя и получателя. Существует большая разница между электронной почтой, высоким качеством и низким качеством.

Мы представляем себе мир, где контент очень релевантный маркетинг электронной почты. Благодаря нашему сервису маркетологи электронной почты и поставщик услуг защиты от спама смогут получать лучший контент, и они будут вознаграждены за него. EMMARES займут новую золотую эру маркетинга электронной почты. Мы хотели бы, чтобы электронный маркетинг представлял доверие и качество в сознании общественности.

Большие демонстрации EMMARES будут системой самовосстановления, основанной на оценке толпы, заполняющей сообщение электронной почты. Он связан с прозрачной системой оценки качества, которая будет содержать информацию о любых соответствующих кампаниях по электронной почте. Чтобы это было просто: если определенные кампании не находятся в блоке, это означает, что обращение к нему не имеет значения и не получит преимуществ интеллектуального обслуживания. Система даст подарки получателям (кто оценит качество контента) с помощью токена, который удовлетворяет.

Маркетологи по электронной почте будут очень мотивированы, чтобы получить видимость в системе в качестве соответствующих контент-провайдеров, потому что они будут соревноваться за внимание потенциальных покупателей, которые будут направлены явно.

Используя существующий и маркетинговый доход, частично выделенный в полезную систему электронной почты, будет выгодным с точки зрения ориентации на новых клиентов. EMMARES позволит каждому требовать определенный уровень качества для конкретной области контента.

ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ :

Веб-сайт: https://emmares.io

Технический документ: https://emmares.io/whitepaper.pdf




Телеграмма: https://t.me/emmares

Komentar

Postingan populer dari blog ini

CrowdWiz